понедельник, 17 июня 2013 г.

СУПЕР УВЛАЖНЕНИЕ! MIZON Watermax Aqua Gel Cream

Наверное многие помнят так называемую мороженку от Тони моли (Tonymoly Ice Queen Snow White Sleeping Cream) - невероятно популярный ночной кремик, который непонятно почему перестали производить на пике славы :( Я очень грустила по нему но мазаться чем-то надо и вот нашла єтот отзыв на косметисте - http://kosmetista.ru/blog/otzivi/29990.html . После чего сразу вдохновилась пропробовать новый увляжняющий крем от моего любимого бренда Mizon (марка ни разу не разочаровавшая!!!)
Что обещает производитель? Мульти-увлажняющий гель-крем для лица — настоящая находка для людей с обезвоженной кожей! Специальная формула воды обеспечивает эффективное увлажнение глубоко в коже! Выдающийся увлажняющий эффект благодаря тому, что крем объединяет в себе ледниковую воду Аляски, морскую воду, дождевую и березовый сок.
Легкая гелевая текстура освежает и обеспечивает охлаждающий эффект, как только крем касается кожи. Богатый увлажняющий крем не содержит масла, которое может вызвать проблемы для жирного типа кожи. Гель крем быстро впитывается и не утяжеляет кожу, полностью заполняя ее влагой. Обладает легким лифтинг-эффектом.
Текстура крема очень легкая, без липкости, мгновенно впитывается, обеспечивая глубокое увлажнение кожи. Создает эффект здоровой, сияющей, наполненной влагой кожи.
Подходит для ежедневного ухода утром и/или вечером. А так же рекомендуется применять для глубокого увлажнения после пилингов.
Подходит для любого типа кожи, рекомендован для сухой, обезвоженной.
Кожа подвергается воздействию различных вредных компонентов. Растительные активные ингредиенты, такие как экстракт листьев гамамелиса, экстракт арбуза, экстракта листьев базилика, экстракт лотоса, смягчают кожу и защищают кожу от различных внешних повреждений.
Мое мнение: Действительно ну ОЧЕНЬ увляжняющий крем!
Приятная гелевая текстура, ненавящивый свежий аромат - мне он очень понравился!
Я пользуюсь им на ночь каждый день, эффект заметила после 3-4 дней - утром кожа гладкая, свежая и какая-то вроде как "выспавшаяся" ^__^ (парадокс - я не выспалась а кожа лица выспалась!)
Утром не использую - есть небольшая липкость после нанесения, бб-крем думаю на него не ляжет. А вот на ночь самое оно!
Кстати покраснения и мелкие прыщики проходят так же быстро как и после улиточного кремика!
У меня комбинированная кожа, но думаю что и сухой и нормальной он отлично подойдет!
Кстати, тюбики как по мне более удобны чем громоздкие баночки, можно брать в поездки.
Уже купила себе про запас пару тюбиков, а то вдруг опять перестанут производить как мороженку...


Комментариев нет:

Отправить комментарий